Заказчик
Бюджет: По договору
Категория: Работа в офисе
Опубликовано: 1 год назад
Россия Москва и Московская обл. Москва
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Компания в поиске Финансового менеджера с опытом работы с Китаем.
В настоящий момент большинство бизнес-задач связаны с организацией международных поставок с целью дальнейшей дистрибуции кондитерских изделий в Китай.
Обязанности:
- Организация взаимодействия между китайской и российской сторонами по финансовому и экономическому учету.
- Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета Китайского офиса.
- Организация и контроль подготовки отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового учета.
- Формирование бюджета, контроль бюджета в разрезах требуемых финансовых показателей (выручка, маржинальный доход, затраты и др.) и в разрезе товарных групп.
- Ежедневная подготовка реестра платежей, контроль его исполнения.
- Составление управленческой отчетности (ДДС, ОПУ, Баланс), в том числе консолидированной.
- Расчеты по мотивации персонала.
- Контроль финансовых KPI, сверка с фактом учетных систем, сквозной и выборочный контроль.
- Формирование сравнительных отчетов план-факт анализ (выручка, доход, чистая прибыль) в разрезах ЦФО, выявление отклонений и причин их возникновения.
- Контроль и анализ исполнения финансовых бюджетов.
- Участие в расчете бизнес-планов по новым направлениям.
- Составление ежемесячной управленческой отчетности (отчеты о продажах, отчеты и расчеты по требованию руководителя).
- Экономические расчеты и финансовые отчеты по требованию руководства.
- Участие в согласовании и контроле договоров, контроль кредитных лимитов контрагентов.
- Анализ и контроль дебиторской задолженности.
- Участие в разработке учетной политики по новым направлениям.
- Контроль дисциплины регламента регулярных пакетов отчетов (ежедневных, еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных, годовых).
- Высшее экономическое/финансовое образование.
- Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского/финансового учета от 2 лет.
- Знание бухгалтерского учета и финансового анализа.
- Рабочий уровень китайского языка (работа с документами, устное общение).
- Уверенный пользователь ПК (1С 8, Excel, Word), желательно конструирование отчетов в 1С.
- Самостоятельность, ответственность, аналитический склад ума, оперативность в решении вопросов, инициативность.
- Личные качества: аналитические способности, ответственность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, внимательность и педантичность.
- Место работы: м. Беговая, бизнес-центр «Магистраль Плаза» (от метро до БЦ организован бесплатный корпоративный транспорт).
- Возможны командировки в Китай: компания предоставляет визовую поддержку, компенсацию дорожных расходов и расходов на проживание.
- Режим работы: с 9:00 - 18:00, выходные - суббота, воскресенье.
- Работа в успешной компании, занимающейся оптовой торговлей на рынке FMCG более 10-ти лет.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (достойная белая заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный лист, своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, испытательный срок 3 месяца).
- Уровень дохода высокий, обсуждается с успешным кандидатом.
- Современный, просторный офис, удобная транспортная доступность.
- На территории бизнес-центра есть кафе, столовые, разнообразные кофейни, салоны красоты.
- Дружный коллектив, лояльное руководство.
- Чай/кофе/сладости за счет работодателя.
- Традиционные корпоративные мероприятия, дни рождения сотрудников.
- Профессиональный и карьерный рост.
Контактная информация
Предложения специалистов (0)
Предложений нет
Оставлять свои предложения по услуге могут только зарегистрированные пользователи с аккаунтом специалиста.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.