Заказчик
В представительство Корпорации ТехноНИКОЛЬ в Пекине требуется административный офис-менеджер.
Профиль компании: http://technonicol.cn/ (Импорт российских строительных материалов собственного производства их последующая реализация китайским контрагентам - дистрибьютерам).
Обязанности:
Финансовый учет и ведение кассовых операций.
Сбор первичных документов для подготовки бухгалтерской отчетности.
Взаимодействие с брокерами, контроль складских запасов.
Ведение документооборота, подготовка контрактов, сверка поступлений для выписки фапьяо.
Взаимодействие с юристами и консалтинговыми агентствами.
Контроль клиентской базы, регистрация проектов и контроль отчетности сотрудников.
Ответы на телефонные звонки, распределение заказов по региональным менеджерам.
Выполнение поручений генерального директора.
Требования:
Возраст от 30 до 45 лет.
Образование - финансовое / административное управление китайский ВУЗ.
Безупречное знание ВЭД, и принципов заключения международных контрактов.
Опыт на аналогичной позиции в китайской компании ориентированной на внутренний рынок - не менее 5 лет.
Продвинутое владение программой Escell, 1С, а также китайскими онлайн банками.
Условия
Работа в офисе, метро Liangmanqiao.
График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
Заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатами.
Резюме направлять на почту g.petrov@tn.ru
wechat - genertm
моб 17600861153
Профиль компании: http://technonicol.cn/ (Импорт российских строительных материалов собственного производства их последующая реализация китайским контрагентам - дистрибьютерам).
Обязанности:
Финансовый учет и ведение кассовых операций.
Сбор первичных документов для подготовки бухгалтерской отчетности.
Взаимодействие с брокерами, контроль складских запасов.
Ведение документооборота, подготовка контрактов, сверка поступлений для выписки фапьяо.
Взаимодействие с юристами и консалтинговыми агентствами.
Контроль клиентской базы, регистрация проектов и контроль отчетности сотрудников.
Ответы на телефонные звонки, распределение заказов по региональным менеджерам.
Выполнение поручений генерального директора.
Требования:
Возраст от 30 до 45 лет.
Образование - финансовое / административное управление китайский ВУЗ.
Безупречное знание ВЭД, и принципов заключения международных контрактов.
Опыт на аналогичной позиции в китайской компании ориентированной на внутренний рынок - не менее 5 лет.
Продвинутое владение программой Escell, 1С, а также китайскими онлайн банками.
Условия
Работа в офисе, метро Liangmanqiao.
График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
Заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатами.
Резюме направлять на почту g.petrov@tn.ru
wechat - genertm
моб 17600861153
Предложения специалистов (0)
Предложений нет
Оставлять свои предложения по услуге могут только зарегистрированные пользователи с аккаунтом специалиста.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.